Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
16:04 

~ Тори пырица!!!! Кто прийдёт???? Кого увижу? Отписывайтесь же))

~ Уже куплена ткань на костюм и заявка отправлена*___* осталось пошить всё и дождаться подтверждения)))

~ Сегодня встретился с Мелани х)) пожрали и поржали) надо будет повторить как-нибудь!))

~ Хочу узреть какую-то песню ВОКАЛОИДОВ с интересной сюжетной линией, чтоб почитать текст, вдохновиться и в результате нарисовать какой-то полноценный арт (не считая Саги зла и Жертвоприношения Алисы)

~ Мне надо за полдня напсат 10 тем не меньше 30 предложений каждая Х__Х

~ Купила сегодня офигенную книжку по рисованию в "Антошке"*О*. Даже не подозревала, что такое чудо находится под носом*______*

@темы: мысли вслух, список фигни всякой, это Вокалоид, детка!

00:44 

ололо))дошли руки выложить)) слабо скосплеить??х))) меня плющиттт!!!

@музыка: Vocaloid - Himitsu *Kuro no chikai*

@настроение: ололо х))

@темы: косплей, мысли вслух, нафик

13:53 

50 фактов обо мне?? ну ладно.....
1. Я в детстве собирала с асфальта камешки и жутко жлобилась их потом выбрасывать. когда кто-то вознамеривался получить злосчастный камешек незамедлительно им получал.
2. В 3 года могла читать английские письмена
3. До 14 лет совершенно не умела рисовать, а потом понеслось....
4. В 5 лет, когда по Новому каналу крутили "Сейлор Мун", я соорудила себе боевой косюм Усаги.
5. Всё было б как у нормального ребёнка. Прикол в том, что я была в свою очередь ненормальным, посему костюм, собственно, я склепала из бумаги Х___Х
6. То же самое повторилось, когда Сырамун закончилась и началась "Сакура - ловец карт"
7. Что ни на есть самый прискорбный факт: писать ещё целых 43 факта 0____0
8. Я удивиельно "резиновй человек" - легко приспосабливаюсь к любой обстановке.
9. И настроение у меня слишком часто меняется, что потом успешно выливается в синяки на братьях.
10. Кстати о говне, у меня есть 2 старших брата-близнеца. Разные аки небо и земля.
11. Я страдаю такой прелстной как для меня, так и для окружающих вещью, как лунатизм с проевлением речи. Проще говоря, хожу, пою, декламирую стихи, подметаю пол, читаю наизусть Конституцию Украины и танцую. Всё это происходит во сне.
12. Играю Вивальди и Паганини. На электрогитаре.
13. Жизнь моя - сплошной ад с переменной облачностью.
14. Имею привычку доводить подруг до слёз своими фразами.
15. И проклёнами... исконнодревнеукраинскими.
16. Знаю и огу проговорить самое длинное употребляемое слово в английском языке =Р
17. Хочу себе проф. набор для мангаки.
18. А ещё ремонт в своей тупой комнате для химегяру-девочки >.<
19. Мечтаю расписать огромную стену..... мечта всей моей жизни дэс~
20. Я до сих пор не готова к экзаменам.
21. На мою больную в последнее время психику повлияли 3 события, о которых мне до сих пор неприятно вспоминать.
22. Поэтому лучче со мной не спорить и не злить.
23. Все меня кидают, но я уже привык. х)
24. Уже 9 лет играю на пианино))
25. Планирую учиться играть на скрипке.

Продолжение следует)).........

@темы: идиоты и иже с ними х)), мысли вслух, размышления о жизни? да не смешите меня!

20:36 

блин... вроде никогда над фильмами не плакала, но этот пятиминутный клип вызывает у меня ну практически истерику. всегда, когда его сморю слёзы катятся из глаз.

@темы: мысли вслух, меня это убивает

URL
00:58 

Так... я немножечко отошёл и созрел чтоб написать собственно кого я видел там:

Amelia-Amaya , та мы по идее были вместе с самого начала))))) здесь говорить нечего, т.к. мой восторжённый писк при виде костюмов было слышно на весь Киев. да и один макияж чего стоит хДД
Ашука, видел и фапал, крест на пузе))) это было красиво)))
@Violet@, спасибо, что морочился и репал со мной))) ты поставила рекорд по быстроте переодевания с одного костюма в другой х))
Megami Shiawase, хоть игру и не видела, но Чешир был мил))) ты молодец*__*
JigokuShoujo и AkiraToya, видел и даже поздоровался)) костюмчики жгут!
Феникс.Фаталист, очень красивая и трушная Алиса, на дефиле ты отожгла
Какой-то чувак, который сидел с нами за столиком, играл в "улицу Пушкина" и писал всему миру мрачные валентинки, без тебя было б скучно.
Влад, козёл, дэс.
Катя*______*, ты был о мной от начала до конца и терпел мой скудный характер. пытался меня развеселить и вытащить на танцпол))) поклоны тебе до земли-матушки!!

Вот! Всё, закончил!!!! Аминь, дэс~

Ах... нет ещё приветствую Anelia Asare в своих записках сумасшедшей))) что ж привело??))

@темы: мысли вслух, косплей

01:04 

00:51 

........

хороший сегодня день))) хотя температура и головная боль не оставляли шанс на существование моим душе и телу. впрочем так всегда.
погулял я на славу))) познакомилась с кучей новый людей, повстречала знакомых, разве что унылой всем казалась - болезнь какбэ....
ещё я в процессе создания подарка Ане. вот, собственно он правда совссем не дорисованый - набросок мягко говоря:

@темы: мысли вслух, нафик, размышления о жизни? да не смешите меня!

18:29 

самый обычный день и у меня как всегда словесный понос х))
люблю такую погоду - она ничем не отягощает - лицо постоянно влажное от бесконечно моросящего дождя, не надо жмурить глаза от солнца, отражающегося от грязного снега, дороги практически пустые - хоть одна радость от инагурации новоиспечённого президента. в комнате толькоя одна - никто не контролирует и не сверлит.
безумно хочется рисовать. и играть на пианино. если эти желания не воплотить в ближайшие 6 часов - будет паршиво и начнётся ломка, самая что ни на есть настоящая. ведь времени на развлечения практически не осталось. изначально я предполагала, что к концу года учиться станет легче. а дудки! будние дни говно. выходные - говно в квадрате.
каждое Божье утро я еле выталкиваю свою тушу из мягкой тёплой постели. для этого всегда найдётся повод. иногда возникает сомнение, смогу ли я такими усилиями просыпаться каждый день? или однажды мой организм не выдержит и просто откажется вставать. я останусь неподвижно лежать на кровати, а мама не поверит и будет сильно орать. все меня доброкачественно и праведно польют говном, а потом состроят вид, мол откуда нам было знать, что ты так учишься.
печально, но правда. уже не осталось сил ничего делать. или я слишком обленилась, или действительно дело дрянь. думаю первый вариант более вероятен, хотя хз.....
да, эта запись прёт пафосом - имею право! как хочу - так пишу.

ARUtaIru , привэт)) что привело в мою диарею???

@темы: мысли вслух, нафик, размышления о жизни? да не смешите меня!

21:04 

09:32 

//

сумасшдший день, товарисчи... такой сумасшедший!!!!!!!!!!!!!!
через полчаса иду на олимпиаду. если что-нить там займу-будет автоматом 12 за экзамен и не прийдётся его сдавааать!!!!
и вообще зима кончается... осталась неделя до её окончания и прийдёт весна

@темы: размышления о жизни? да не смешите меня!, нафик, мысли вслух

23:49 

как обычно сегодня пошла с папой в оптовый и в книжном отделе набрела на этот журнал. Почему-то мне дико захотелось посмотреть, косплеить и поиграть в Финалку *_____*

@темы: мысли вслух, нафик, планы

23:36 

.....

Усё! Нас утвердили на дефиле!!!
А я до сих пор не купил ткааань!!!! Фак!!! Всё, в пятницу точняк еду!!ыыы!!! А ещё кровь из носа - надо купить акриловые краски, дотрочить платье Мелл и встретиться с Аней х))
У меня до сих пор не выучено 2 стиха по полстраницы и недоделан реферат по физике)))
в общем, я сегодня рано ложусь спать и неепёт!! а именно, прямо сейчас и ложусь))
блэээ...люблю этот арт*__*

@темы: это Вокалоид, детка!, планы, нафик, мысли вслух, косплей, идиоты и иже с ними х))

19:15 

....

Шо за хрень??!! О________О мля...... я отказываюсь ЭТО смотреть!!!!!

@темы: мысли вслух, пиляяять...

18:35 

О Боже *О* я автоматом прошёл прослушивание - меня взяли в концертную программу!!!!!!!

Списки

@музыка: Anna Tsuchiya - Rose

@настроение: Х_______Х щас сдохну..... ибо дел дофига

@темы: список фигни всякой, планы, нафик, мысли вслух, идиоты и иже с ними х))

21:35 

Засоси меня по гланды..... (с)

@темы: мысли вслух

19:04 

lock Доступ к записи ограничен

эту запись смогут читать только те, кто НЕ имеют никакого отношения к школе, в которой мне выпала "честь" учиться и при этом нормально со мной общаются...

URL

..?

главная